вторник, 21 апреля 2009 г.

Amway заточен на Интернет!



Ну что сказать? Наша замечательная компания продолжает удивлять!

Amway сообщил о запуске сайта www.EveryKickCounts.com с новой динамичной интерактивной кампанией в поддержку бренда NUTRILITE™. В кампании участвует Роналдиньо, знаменитая звезда футбола и представитель команды NUTRILITE.

Роналдиньо - один из самых известных в мире спортсменов, поддерживает бренд NUTRILITE и как покупатель, и как его представитель.

В течение трех лет за каждый гол, который забьет в играх итальянской премьер-лиги или Кубка УЕФА футболист Роналдиньо, будет перечислено 10 тысяч долларов США на счет программы «Один за другим» для нуждающихся детей.

Деньги поступят на счет программы в той стране, где будет забит гол. Поэтому, приветствуя Роналдиньо, мы приветствуем детей всего мира!

Теперь и мы вместе с Роналдиньо можем ударить по мячу! Попинаем!

Заходим на сайт www.EveryKickCounts.com и отправляем своим друзьям виртуальное сообщение - и «удар по мячу», Тем самым, автоматически делаем благотворительный взнос на программу «Один за другим» в пользу одной из российских организаций, помогающих детям. Чем больше будет виртуальных «ударов по мячу», тем больше денег выделит NUTRILITE в пользу программы «Один за другим». Цель кампании - набрать 10 миллионов таких «ударов» по всему миру.

Все удары по мячу отображаются на сайте, и можно наблюдать за результатами кампании во всем мире. Табло в реальном времени показывает сумму пожертвований, собранных на данный момент. Каждый может проследить за движением собственного мяча от человека к человеку.

С помощью Amway мы можем не только сами участвовать в мировой благотворительной акции, но и подключить к ней всех своих друзей и знакомых! Подключайте! Используйте возможности Интернета!


Кроме того, хочется известить тех, кто еще не понял: Amway теперь – на Твиттере! Кто не в курсе, объясняю. Twitter – сервис микроблоггинга, который с бешеной скоростью развивается в последнее время. Опытные люди, в частности, Дмитрий Смакотин, считают, что этот сервис очень скоро превратится в мощный инструмент Интернет - маркетинга. Поэтому, все, кто еще не зарегистрировался – вперед! Занимайте места!

Сомневаться не надо хотя бы потому, что Amway - уже там!

Что там делать? Рассказывать всем желающим, что ты делаешь и следить за тем, что делают твои друзья, знакомые и вообще все, чьи действия тебя интересуют. Особенно это важно для тех, кто собирается строить свой бизнес и через Интернет. Лучше вам объяснит Смакотин – слушайте.

Можете следить за всеми новостями от Роберта Кийосаки или Рэнди Гэйджа.

Компания Amway заточена на Интернет! Она сама использует Интернет в полную силу. Как же нам, НПА, не использовать возможности паутины для построения команды?

1 комментарий:

Холод Елена комментирует...

Наталья, спасибо за информацию!

Сама работаю в Амвэй, но и для меня кое-что было неизвестно из последних новостей о компании.

Вы большой молодец, что "держите руку на пульсе"!