
Сегодня во всех средствах массовой информации главная тема – взрывы в московском метро. Да, мы все переживаем. Я только что звонила в Москву убедиться, что с моими родственниками все в порядке.
Невозможно спокойно смотреть на кадры программ новостей, где из метро выносят раненых и погибших, а их родные приносят цветы к месту трагедии. Мы все переживаем за людей, оказавшихся в беде, и страшимся за самих себя (каждый может оказаться на их месте).
И, как укор, письмо от моего заокеанского друга. Смысл его в следующем: посмотри, что в мире делается! Все насквозь прогнило, власти не могут навести порядок. А вы в сетевой маркетинг людей тянете! Не тем, не тем вы занимаетесь!
Так ТЕМ или НЕ ТЕМ?
Можно заранее предположить, что в ближайшие несколько недель жути на нас еще нагонят. Вот уже Кеосаян обещает сегодня горячий вечер с теми «кто сможет прийти» (читай «с теми, кто не будет занят в ликвидации последствий»).
Кому это надо? Естественно, журналистам – это их хлеб. И далеко не каждый журналист думает, как его слова отзовутся в душах и умах зрителей. Главное – сказать, чтоб тебя услышали и заметили.
Будет масса испуганных. Моя соседка – пожилая женщина – уже сегодня не пошла на прогулку, хотя за окном весеннее солнце, ручьи и птицы. Я могла бы ей сказать, что, оставаясь дома, она рискует ничуть не меньше. Взрыв газа, пожар, обвал потолка… Можно не так страшно: поскользнулась в ванной, упала с табуретки… Я не сказала, боясь напугать еще больше. Посоветовала не включать телевизор.
НТВшники скажут сегодня: «Нас не взрывали 6 лет. Мы почти забыли, как это бывает. Те, кто выжил, родственники погибших, очевидцы расскажут обо всем». Сколько людей, вернувшись с работы, будут плакать, вздыхать, ругаться, материться у телевизоров? Что они от этого получат? Испорченное настроение, плохие чувства, страх за припозднившегося ребенка.
Я не про то, что надо быть равнодушным к чужому горю. Я про то, что каждый должен заниматься своим делом. От наших разговоров и пересудов террористам хуже не будет. Наоборот, они только этого и ждут, чтобы мы испугались, чтобы наша жизнь стала зависеть от них.
Наверное, им понравится, если тысячи людей выйдут на демонстрации или хотя бы повозмущаются у себя на кухнях. А то за 6 лет уже забыли.
По моему мнению, бороться против чего-то (а даже и «за что-то») совершенно бессмысленно. Просто потому, что борьба предполагает отрицание одного и насаждение (насильно!) другого. Для борьбы существуют специальные организации. Это их дело – бороться, искоренять. По закону.
Борьба же обывателей (простых людей, как ты и я) может привести к гражданской войне.
Есть другие способы сделать мир лучше и чище.
Один из этих путей, который выбрала я и многие люди вместе со мной, называется сетевой маркетинг. Какая связь – борьба с терроризмом и сетевой маркетинг?
Это как посмотреть. Видимо, потому некоторые люди до сих пор ничего в сетевом и не видят, что не так смотрят.
Это не просто вид предпринимательства. Здесь есть возможность внести свой вклад в дело охраны природы. В сегодняшнем мире это ничуть не менее важно, чем бороться с террористами. Того и гляди, природа начнет бороться со всеми нами вместе взятыми!
Здесь можно научить людей ценить собственную жизнь и здоровье. Не бояться за жизнь, а ценить ее. Потому что от безразличного отношения к здоровью в мире гибнет гораздо больше народу, чем от терактов.
В этом предпринимательстве каждый научится ответственному отношению к себе, к своему слову, к общему делу. Ответственному отношению к жизни.
В этом предпринимательстве люди учатся понимать друг друга, уважать и ценить различия между собой. И, учитывая эти различия, организовывать эффективные взаимодействия.
Если все население планеты пройдет школу сетевого маркетинга, останется ли кто-то, желающий воевать?
Так что мы находимся в правильном месте. Можно только гордиться. Ведь и в решении проблемы терроризма мы делаем несравненно больше тех, кто критикует, возмущается, матерится или поучает.