понедельник, 26 января 2009 г.

Переход количества в качество



В комментариях к моему посту "Боб Парсонс: 16 правил успеха в бизнесе и жизни" сетевики пишут, как помогают им в работе эти правила. Мне и самой они ужасно нравятся. В зависимости от момента жизни и ситуации я вспоминаю и использую одно из них, и это меня всегда выручает.

Есть и еще одно правило в сетевом маркетинге. Скорее, не правило, а закон. Его с трудом постигают новички. Но сделать здесь что-нибудь значительное можно, только пользуясь этим законом.

Действие этого всеобщего закона наблюдается повсеместно. Если кто-то из вас когда-нибудь пытался похудеть, он знает: сидишь-сидишь на диете, но в первые дни - толку никакого! Тот, кто в это время бросает попытки, так и будет всю жизнь говорить: никакие диеты не помогают.

Но стоит потерпеть еще некоторое время, как вдруг... процесс пошел. И глядя на свою меняющуюся фигуру, остановиться уже трудно. Входишь во вкус! Самое трудное - пережить этот процесс "накопления качества".

Так в любом деле: стараешься-стараешься - результатов нет. Потом - раз, будто щелкнуло что-то. Будто заскочил, наконец, на ступеньку, на которую долго карабкался. Но, чтобы заскочить на следующую, снова надо потрудиться.

Для себя я называла этот закон "переход количества в качество". Однажды услышала у Макса Хигера - "Закон Градиента в электронной коммерции". (Послушайте!) и поняла - это то же самое: Закон Градиента в сетевом маркетинге.

Самое большое беспокойство всегда вызывают у меня те новички в команде, которым надо "все и сейчас". Первый месяц в бизнесе: почему нет денег? Второй месяц: где мой доход? Полгода: разве это деньги? Где обещанные миллионы? Смотрят на наших лидеров - изумрудов и бриллиантов: "Вот бы нам такой успех!"

А готов ты к этому успеху? Сколько книг ты прочитал? Ах, не любишь читать... Сколько семинаров посетил? А, деньги не семинар еще не заработал...

Ты хочешь получать большие деньги? Для этого надо создать большую команду. Надо, чтобы все эти люди тебе поверили и пошли за тобой. Ты к этому готов?

Хорошо бы для начала усвоить: любое новое (лучшее!) качество рождается из количества. Количества тех новых знаний, умений, которые ты постепенно (по ступенькам!) будешь получать!

Ты пока боишься пригласить в бизнес пару своих знакомых? Ты плохо знаешь свойства и преимущества продукции? Ты не знаешь, что говорить людям при встрече? Ты трусишь, ты ленишься, ты комплексуешь?

Вот это и есть твоя "зона роста". Набирай количество, которое позже перейдет в качество.

Стоит обратиться к классике сетевого маркетинга. Дон Файла "10 уроков на салфетках" (урок № 4). "Если вы в бизнесе уже несколько месяцев, но не видите особых изменений, не стоит впадать в уныние. Это просто означает, что вы еще не закончили строительство фундамента. И если вы остановитесь, то будете похожи на золотоискателя, который, работая долгие месяцы, рыл шахту всего лишь для того, чтобы бросить ее, не дойдя до золотоносной жилы шести дюймов".

Каждый из успешных сетевиков проходил тот же путь. Невозможно пропустить или перепрыгнуть какую-то ступеньку. Придется положить в голову все необходимые знания о продукции, о сетевом маркетинге, о компании, об искусстве общения и ораторском искусстве. Придется научиться одеваться, вести себя, правильно говорить.
Придется заложить тот самый прочный фундамент, на котором потом вырастет огромное здание твоего бизнеса. А если ты пытаешься строить этот фундамент второпях, твой бизнес может рухнуть в любой момент.

Ускорить весь этот процесс можно только одним способом: интенсивнее набирая количество. Больше читай, чаще встречайся с людьми, лучше выполняй рекомендации спонсора.

Но пропустить какой-либо этап в работе не удастся. Как бы интенсивно ни занимался ученик, он не сможет понять материал 5 класса, не усвоив азбуку. Поэтому совет тут может быть один: начинай постепенно осваивать работу в сетевом маркетинге. В нашей команде учиться есть у кого! Изучай опыт других.На первых порах не надо двигаться слишком быстро.

Хорошая новость заключается в том, что учиться и делать можно одновременно. Не обязательно потратить 5 лет только на обучение. Ты сможешь учиться под руководством спонсоров и тут же на практике применять знания и получать деньги. Сначала - небольшие!

Пусть тебя это не смущает. Помни: это время для закладывания фундамента. И работы твоей почти не видно. Твой день придет! В сетевом маркетинге проигрывает только тот, кто бросает начатое.

2 комментария:

Юрий Доливо комментирует...

Наталья, спасибо за интересный пост и за ссылку на подкаст Макса Хигера, послушал с удовольствием, а так - когда бы я на него еще "наткнулся"? Меня заинтересовала одна Ваша фраза: "Для себя я называла этот закон "переход количества в качество". Вы действительно сами открыли этот закон или же узнали о нем из так называемой материалистической диалектики?

Наталья Сесюнина комментирует...

Хороший вопрос! Спасибо, Юрий!:)
Естественно, в свое время материалистическую диалектику я изучала и даже название это - переход количества в качество - помню. Вот только какое отношение это имеет к жизни, тогда я не поняла.
А жизненный опыт научил: сначала медленно идет накопление: знаний, силы, уверенности - всего, а потом - скачок - на новый уровень. И название закона пригодилось!