пятница, 28 мая 2010 г.

Позитивное отношение, или что мы говорим?



Звоню вчера своей знакомой и партнеру по бизнесу. У нас с ней договоренность об изменении отношения к жизни, к людям, ко всему окружающему.

Жизнь этой женщины не простая, и все трудности она всегда проживает достойно. Но при этом постоянно чувствует себя жертвой обстоятельств, живет с обидой на людей, страдает от собственного комплекса неполноценности.

И постоянно болеет! Для меня уже давно ясно, что все болезни идут от того, что у тебя в голове.

Я очень порадовалась за свою подругу, когда увидела в ней решимость изменить это самое негативное отношение. Откуда взялась такая решимость?

В сетевом маркетинге все начинают с того, что меняют мышление и отношение. Здесь – другие люди. Приехав с первого же семинара, человек уже не такой, как был раньше. Это трудно понять, пока не почувствуешь сам. Но невозможно не измениться, слушая три дня подряд, например, Брайана Трейси. А именно его мы будем слушать на следующем нашем семинаре!

И вот звоню: «Как дела?»

Получаю следующий монолог (монолог, потому что по ходу этой тирады вставить слово мне не удалось): «Все нормально. Только вот директриса издевается по-прежнему. Понятно, она только любимчиков признает, а я не желаю бегать перед ней на цыпочках. Вобщем, она не позволила мне сделать то, что я собиралась, даже разговаривать не стала. Объясняться с нею я не пойду, что дуракам можно объяснить…

Ей, вообще, сейчас до нас дела нет. Она гараж строит, больше ни о чем не думает. Знаешь, сколько она мне в прошлом году не доплатила… (дальше идет подробный подсчет того, когда и сколько директриса не доплатила).

А вот В. (коллега) – молодец! Ведь ничего же из себя не представляет… Ни фига не лучше меня работает. Зато показать себя умеет лучше всех. Так перед начальством пляшет, все ее ценят и продвигают. А ведь дура – дурой! (Тут я пытаюсь напомнить о позитивном отношении.) Ну, я же и говорю: молодец!»

Кое-какие детали я пропускаю, иначе поста не хватит. :)

Диагноз ясен? Человек меняет отношение!

Это, действительно, бывает не просто. Вдруг начать думать не так, как думал несколько десятков лет!

И начинается все со слов. На словах сначала все хорошо!

- У меня все хорошо. Вот только тут болит и болит, и по ночам спать не могу, сил нет….

- У меня все прекрасно. Если бы еще дети не изводили, все нервы истрепали, совершенно отбились от рук, откуда только берутся такие дети?

- Все отлично! Слушай, но мой зять – это что-то! Он что не понимает, что делает? Он же всю жизнь дочери испортит!

- Ты почему мне вчера не сказала, что с нами едут еще двое? Куда мы их посадим? Все молчат, никто ничего не говорит, что я теперь должен делать? Не знаю я, как поедем... А, вообще-то, у нас все отлично!

Хорошие признаки! Признаки движения!

Сначала человек начинает следить за тем, что он говорит, какие слова использует.

Когда он привыкает к позитивным словам, автоматически меняются его мысли.

Не знаю, есть ли научные исследования, почему так происходит. Могут ли психологи объяснить это явление? Но на практике этот закон действует. Испытано на себе.

И чем активнее меняешь свои слова, тем быстрее меняются твои мысли.

Сделать первый шаг к позитивному мышлению – начать следить за своими словами. Это просто!

Это просто, но это надо делать. Проследить, какие слова ты используешь. Послушайте себя. Выпишите те слова, которые надо заменить. Найдите им замену.

Ну, например, как вы думаете, улучшат ли ваше здоровье такие слова:
не перевариваю, тошнит меня от этого, получила головную боль, мое больное самолюбие, в печенке сидит, всю плешь проела, рехнусь я с вами, на душе кошки скребутся, я совсем без сил
?

Думаю, наше сознание воздаст нам по заслугам, и мы получим то самое несварение, больную печень, плешивую голову.

Попробуйте найти этим словам позитивную замену.

Давайте начнем изменять нашу жизнь, меняя наши слова.

2 комментария:

Наталья Семенова (Путилова) комментирует...

"Это просто, но это надо делать." - как и весь наш бизнес.Это просто, но не легко. Блин!

Наталья Сесюнина комментирует...

Вот-вот, совсем не легко, хотя и просто и может быть весело.