вторник, 29 сентября 2009 г.

Смакотин. Персональный бренд.



Можно ли строить структуру в Интернете? Доказано: можно! Нужно только научиться.
И лучше всего - получить информацию из первоисточников. Так мы и сделали!

Вот он - первоисточник! Дмитрий Смакотин - автор концепции "Сетевой маркетинг 2.0"




Обстановка - вполне рабочая и веселая.



Коллеги - сетевики - люди ищущие, креативные и общительные.




Я на таком семинаре в первый раз. Ехала - сомневалась: а надо ли? получу ли что-нибудь стоящее?

Теперь понимаю: не просто надо, а необходимо. Серьезным делом надо заниматься всерьез.



Смакотин разнес в пух и прах всю мою "работу" в Интернете! А как еще мне было получить обратную связь?

Не очень приятно смотреть правде в глаза. Ну и что? Была бы польза!
И вообще, я получила новый, удивительно простой подход ко всему, что меня сдерживает, так или иначе отвлекает от цели. По выражению Дмитрия Смакотина, все наши убеждения - это всего-навсего "глюки".
На стене открылся люк-
оказалось, это - глюк


Расставаться с ненужными глюками - нет ничего приятнее.



Так что собираем мысли в кучку и начинаем выполнять домашнее задание. Здорово!

Остается позавидовать тем, кто будет присутствовать на таком же семинаре в Москве. А там еще и VIP-день ожидается!

4 комментария:

Алексей Жирухин комментирует...

Вип-день особо классная штука. Можно получить обратную связь от профессионала, как это было по моему блогу в Челябинске.

Редко когда можно со стороны посмотреть на свою работу.

eVasilenko комментирует...

Понимаю Вас, Наталья!
Мысли очень похожие! По приезду сразу ударилась в работу! Успехов Вам!
P.S. жду ответа по гостинице и до встречи в Казани!)))

Евгения Шайхединова комментирует...

Привет Наташа! Вижу знакомого железного дядюшку, вспоминая что сама сидела с ним рядышком... Екатеринбург вроде бы... По весне мы там у вас были на научной конференции Глорион... А какие глюки? Поделишься?

Наталья Сесюнина комментирует...

Жень, это Челябинск! Правда, у нас тоже есть кое-что похожее.
А глюки, так это ненужные мысли и убеждения. Читай дальше.