понедельник, 7 сентября 2009 г.

Icook. Я готовлю!



Я не очень люблю возиться на кухне. Мне это кажется неблагодарным занятием: стараешься-стараешься, столько времени затратишь, а все усядутся за стол – и через несколько минут ничего от сотворенного тобой не остается. Удовольствие не в счет! Я люблю, чтобы было быстро, практично и максимально здорОво. Хорошо, что мой муж не возражает против моей технологии готовки.

Поэтому новая посуда Amway – iCook – очень для меня подходит! Красивые, блестящие кастрюльки из нержавеющей стали. Это совсем не обычные кастрюльки. По своим свойствам они могут сравниться разве что с Цептеровской посудой. При этом они значительно дешевле Цептера.

В этой посуде можно готовить что угодно и как угодно. Можно готовить по-разному. Но все же посуда предназначена для приготовления пищи способом VITALOK. Он заключается в том, что между кастрюлей и крышкой образуется гидрозатвор, поэтому овощи, фрукты, мясо готовятся в собственном соку без добавления воды и масла, можно готовить и без соли.

При этом сохраняются естественный вкус и запах продуктов, все питательные вещества и природный цвет.

В результате все блюда выглядят очень красиво, привлекательно. В них сохраняется максимум витаминов и минеральных веществ. Что сказать о вкусе? Он своеобразен и не всем привычен. Но всё ВКУСНО!!!

Если кому-то доводилось пробовать пищу, приготовленную в русской печи, тот поймет – вроде та же пища – да не та! И как объяснить? Надо пробовать!

В посуде iCook создается именно эффект русской печи. Тепло в кастрюле распределяется равномерно благодаря трехслойным стенкам из специальной стали и утолщенному цельному дну. Готовить в такой кастрюле быстро, к тому же экономится энергия.

Овощи, тушеные в собственном соку, я приготовила так: положила овощи слоями, закрыла крышку, через несколько минут образовался гидрозатвор, еще 3-5 минут, и выключила огонь. Под закрытой крышкой овощи продолжают готовиться еще минут 10. Готово! Не надо перемешивать, не надо опасаться, что пригорит! Открыла крышку: чудесный аромат, и каждый слой сохранил свой цвет и вкус! Моя привередливая дочь сказала: «Хоть без соли, но очень вкусно! Как так получилось?»

Можно одновременно готовить 2-3 блюда в несколько ярусов, ставя одну кастрюлю на другую благодаря специальным крышкам.

Все это так великолепно удобно, красиво и вкусно! Я думаю, что тем, кто понимает толк в приготовлении пищи, эта посуда еще больше понравится. В ней можно просто творить чудеса! Праздничные блюда получаются совершенно потрясающие!

После приготовления посуду легко мыть, она сохраняет свой блеск. И удобно хранить, потому что все части набора вкладываются друг в друга. Можно хранить и в подвесном состоянии.

Поистине Amway продумывает всё. Всё для удобства и здоровья!

1 комментарий:

Семенова Наталья комментирует...

Наши спонсоры уехали отдыхать, и оставили нам свою посуду iCook, чтобы мы и сами попробовали готовить, и презентации для людей проводили. Хочу сказать, что к хорошему очень быстро привыкаешь, и отвыкать совершенно не хочется! Посуда оказалась не просто посудой, на момент возвращения спонсоров через две недели мы с мужем хихикали: может сказать им, что посуду у нас украли? Обязательно купим весь набор со всеми сопутствующими товарами! Теперь в обычных кастрюлях готовится как-то не так...