среда, 21 октября 2009 г.

Домашнее задание от Сергея Всехсвятского



Могу только сожалеть о том, что кто-то поленился или пожалел денег на вебинары. Но устроено так: или ты сейчас платишь за знания, или всю жизнь платишь за незнание. Третьего не дано.

Своими впечатлениями от вебинаров я буду делиться в рассылке чуть позже. Большое видится на расстоянии.

А сегодня выполняю домашнее задание Сергея Всехсвятского. Он просил сделать 3 вывода из услышанного материала.

Делать домашку в этот раз легко. Потому что вебинар Всехсвятского пришелся в самую пору. Я уже некоторое время размышляю именно в направлении, заданном Сергеем. И я очень рада, что моя команда, как оказалось, движется правильным курсом. Не формулируя всё словами, мы интуитивно начали делать те самые вещи, о которых говорил тренер.

А выводы я сделала следующие:

1. Сетевой маркетинг не каждому под силу.

Поэтому надо не бояться отбирать партнеров в свою команду. Я с трудом прихожу к этому выводу. Долго пыталась «осчастливить» каждого. Сейчас начинаю пропускать через сито. Есть желания, есть таланты, есть позиция (какая-никакая) – будем работать. Упертых и своевольных рассматриваем. Аморфные и замороженные пусть полежат рядом.

2. Все зависит от меня!

Здесь не сделается все само, и не сделает никакая спонсорская линия. Потому что мои отношения с людьми могу выстроить только я.

Это здорово! Потому что мои активы в бизнесе не зависят от жизненных обстоятельств, финансовых кризисов, посторонних людей, косых взглядов. У меня есть возможность держать дело в своих руках. Я учусь строить надежные отношения с людьми и строю их.

3. Сетевой маркетинг – это способ переустройства мира.

Эта мысль втайне давно во мне зрела. Но глобальность этой мысли смущала, не давала сформулировать ее вслух.

Теперь я точно знаю: чем больше людей придет в этот бизнес, тем чище, лучше будет наша жизнь. Большое спасибо, Сергей, за то, что Вы дали мне смелость сказать все это себе самой. Потому что для меня проясняется моя миссия, мое предназначение.

Я хочу, чтобы вокруг меня были люди, уверенно стоящие на двух ногах. И мое дело: поднять их на ноги и научить ходить. Не только дать им дополнительно несколько тысяч долларов. А еще:

• Зажечь в них яркий и ровный свет внутренней мотивации.

• Развить разнообразные умения и навыки. А они в сетевом маркетинге – не специфические, а универсальные. Они будут нужны, чтобы построить дружную семью, правильно воспитать детей, легко, комфортно чувствовать себя в любом обществе… (можно продолжить).

• А самое главное – выковать внутренний стержень, гибкий и прочный. С таким стержнем не страшны никакие жизненные трудности. Человек всегда готов принимать новое, начинать сначала, он научается думать и отвечать за свои действия.

Значит, я создаю круг людей зрелых, мудрых и всегда молодых. Класс!

И это то, что не дает ни одна школа, ни один ВУЗ, ни одна общеобразовательная методика.

Сетевой маркетинг – не только «лаборатория восстановления утраченного». Это институт, где человек может развить желание жить и силу для жизни. (У меня еще не все в порядке с метафорами :))

Я уверена, что сетевой маркетинг – это бизнес, но бизнес необычный, потрясающий по своей созидательной силе. А чтобы убедиться, надо учиться.

1 комментарий:

Нелли комментирует...

Ну какая умница!
Всё правильно пишешь, Наташа!
Я думаю, домашнее задание каждый выполнить по-своему, но у всех, ИМХО, будет что-то общее.
Даже интересно потом будет сравнить, что у кого совпало.
Супер!
До встречи!