среда, 12 ноября 2008 г.

"Юноше, обдумывающему житье..."


"...что-то происходит, но вы не знаете что,
не правда ли, мистер Джонс?"
Боб Дилан

На самом деле, и девушке, и женщине, и мужчине любого возраста. Потому что все мы, оставаясь индивидуальностями, удивительно похожи. Похожи в главном: каждому хочется быть здоровым, любимым и счастливым; хочется, чтобы были живы и здоровы его близкие; хочется материальных благ (элементарных или не элементарных), какого-никакого признания, больше свободного времени. Каждый имеет свой жизненный план (хорошо, если имеет). Правда, построены они все по одному шаблону, т.к. учились мы все "на одних букварях". К счастью, люди начинают понимать, что есть и другие варианты.

Сегодня мы проводили встречу с двумя молодыми людьми (говорю "мы", потому что бизнес мы строим всей семьей, мой муж быстро прошёл путь от "слышать ничего не хочу" до "это наш семейный бизнес"). Ребята, действительно, ещё только обдумывают свои планы на жизнь. Учатся, работают, мечтают о своём деле - "что-нибудь, связанное с компьютерами". К чести этих молодых людей стоит сказать, что делают они абсолютно правильно: ищут и анализируют возможности. Вот и с нами они познакомились по нашему объявлению (бизнес динозавров мы продолжаем до времени). Иван и Евгений не стали махать руками и громко кричать: "Нет!", когда услышали, что речь пойдет о компании сетевого маркетинга.

Здорово общаться с людьми, у которых открытый ум. Они сами заметили, что в институте учат как-то странно: эти знания мало пригодятся в жизни. А потом им в руки попала книга Роберта Кийосаки. Мы сразу поняли, что разговариваем с людьми на одном языке.

Не знаю, будут ли эти молодые люди нашими партнёрами (очень бы хотелось). Пока они пошли обдумывать и изучать наше предложение. Знаю, что не они одни сейчас это делают. Конечно, сетевой маркетинг - не панацея. Есть и другие способы быть здоровым и счастливым, обеспечить будущее своей семьи, получить признание. Есть множество других видов бизнеса. Однако стоит рассмотреть и этот вариант.

Почему о сетевом маркетинге всё больше говорят? Даже в прессе появляются статьи, не отрицающие этот вид бизнеса. http://www.my-mlm.ru/article.29.2.html Мало того, появилась национальная ассоциация ведущих фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю - Российская Ассоциация Прямых Продаж (РАПП) http://www.rdsa.ru/ Одна из целей её существования - пропаганда в России индустрии прямых продаж, её идеалов и возможностей. Не говорю уже о множестве интереснейших блогов и сайтов сетевиков в Интернете.

Присмотрись! Здесь что-то происходит! И без тебя?

Сравни сетевой маркетинг с любым другим делом или инвестицией.

  • Минимальный, фактически нулевой риск.
  • Работаешь на себя. Ты для себя единственный шеф. Выполняешь работу, которую сам выбираешь, где хочешь и с кем хочешь. (не нравится человек - не приглашай его в команду).
  • Имеешь в распоряжении уникальные в своем роде продукты или услуги, которых не предлагают ни в одном магазине.
  • Работаешь полный рабочий день или нет. Ты решаешь, сколько работаешь, а также выбираешь удобное для работы время.
  • Нет никаких территориальных ограничений (особенно при использовании Интернета). Никакого будильника. Никаких работников. Никакого ограничения дохода. Никаких предписаний об одежде. Никаких ограничений на высшие должности.
  • Доступность для каждого независимо от возраста, образования, опыта, уровня заработной платы, количество прошлых неудач. (Доступность - не значит, что СМ подходит для каждого. Но если ты решил, что - это для тебя, то будет доступно.)
  • Можно сразу начать получать доход. (Сколько нужно времени, чтобы начать получать доход в любом другом виде бизнеса?) А главное, есть возможность получать стабильный и постоянно возрастающий доход. Размер дохода выберешь сам.
  • Успеха достигаешь не благодаря устранению конкурентов, а благодаря кооперации и командной работе. При этом ты получаешь огромное удовольствие от положительных результатов помощи, которую оказываешь другим людям при построении их бизнеса.
  • Замечательная система обучения, которую предоставляют почти все компании сетевого маркетинга, приносит личное и профессиональное развитие, воспитывает лидерские навыки.
  • Стиль жизни. Твоё время и твоя жизнь - действительно твоя собственность.
Конечно, это - далеко не всё. Ты найдёшь плюсы в этой работе лично для себя, если позволишь себе выйти из кокона, который ограничивает поле зрения и подчиняет тебя сформированным в обществе нормам. Эй, эти нормы кто-то формирует!!! Зачем? Подумай.

И начни формировать другие. На дворе XXI век!

2 комментария:

Олег Казаков комментирует...

Вы пишите - "Они сами заметили, что в институте учат как-то странно: эти знания мало пригодятся в жизни."

И правильно заметили, знать еще не значит уметь, применять на деле. Существует большая разница между знанием и умением. Средняя и высшая школа и различные платные курсы не являются школой мастерства и потому, я считаю, что научиться можно только у мастера!
Человек, изучивший психологию, может очень хорошо рассказывать об этом, читать лекции, консультировать, и при этом абсолютно не применять все эти знания в собственной жизни. И в бытовом конфликте он часто ничем не отличается в поведении от дилетанта в психологии. Причем нормой является именно такое положение вещей.
Посему в сетевом маркетинге, очень важно грамотное наставничество!

«Учитель, что ходит в тени храма в окружении своих учеников, дает не от своей мудрости, а скорее от своей веры и благоволения. Если он истинно мудр, он не повелит вам войти в дом мудрости, а скорее поведет вас к порогу вашего разума.
Ибо видение одного человека не дает крыльев другому.»
Х.Д.

Наталья Сесюнина комментирует...

Абсолютно с Вами согласна, Олег! Надо сказать, что в сетевом маркетинге у меня впервые появилось желание учиться у конкретного человека. Никогда по жизни не было у меня ментора, да и не хотелось его иметь.
Но вообще-то я имела в виду прежде всего то, что наша система образования не учит многим вещам, необходимым в современной жизни, хотя бы финансовой грамотности. И это я тоже начала понимать не сразу.
Спасибо за комментарий.