понедельник, 2 марта 2009 г.

Как работать в Интернет?


Один из проблемных вопросов в моей рассылке «Сетевой маркетинг: плюсы и минусы» задала Снежана Ожигова. «Как с помощью Интернета подключать людей в нашу структуру? Есть в нашей компании такая система?» - спрашивает она.

Есть, Снежана, конечно, есть такая система. Иначе что же мы все здесь делаем?
И система это работает не только в нашей компании, она относится ко всему сетевому маркетингу.

Мы много еще будет говорить с тобой, Снежана, об этой системе, которая называется «Сетевой маркетинг 2.0» Нам несказанно повезло, потому что уже есть люди, способные и желающие поделиться своим опытом работы в Интернет. Мы еще побываем на семинаре Дмитрия Смакотина и познакомимся с Екатериной Бокитько. Могу себе представить, как было им трудно и неуютно в мировой сети несколько лет назад, когда здесь не было ни одного сетевика!

А теперь нам остается что? Изучить разработанную ими систему и начать ее применять для себя. И при этом не забывать: в Интернете, как и в нашей сегодняшней жизни, все стремительно меняется. Надо не отстать, надо быть на острие, чтобы в собственном бизнесе использовать новые веяния и технологии.

Для себя (а ты же знаешь, я здесь тоже новичок) я нашла уже один способ, как быстро освоить все, что нужно мне для бизнеса в Интернет. Походив здесь и там, порывшись на многих сайтах, я нашла несколько человек, успешно занимающихся Интернет-бизнесом и имеющих в этом деле авторитет. И хотя я пока не планирую заниматься Интернет-бизнесом как таковым, я поняла, что мне их опыт и знания могут ох как пригодиться! У нас так много общих целей!

У них можно поучиться, как привлекать целевую аудиторию, как писать рекламные тексты, как научиться писать качественные статьи, не говоря уже о десятках чисто технических вопросов, к которым я еще и подступиться не могу.

Определив себе круг наставников, я перестала искать нужные мне сведения в других местах. Во-первых, это потеря времени, т.к. я знаю теперь, где найти ответ на любой вопрос. Во-вторых, это защищает меня от путаницы в мыслях, ведь разные люди могут говорить об одном и том же, но настолько по-разному, что это помешает созданию в моей голове стройной системы понятий.

Я обязательно познакомлю тебя, Снежана, и Сережу с кругом избранных мною учителей. Сегодня могу сказать об одном – Александре Доценко. Кстати, сейчас вы можете получить от него интересную информацию.

«На странице http://bizzon-blog.com/?p=107 Александр Доценко, руководитель проекта http://bizzon-blog.com «Бизнес в Интернет. Просто о сложном!», раздает совершенно бесплатно аудиозапись своей Мастер-Группы, которую он проводит каждую среду в 21.00 по Москве.

В этой аудиозаписи он отвечает на вопросы связанные с созданием собственного бизнеса в Интернет! Продолжительность аудиозаписи 1 час 45 минут! Информация уникальна и проверенна временем! Все подробности на странице http://bizzon-blog.com/?p=107
Спешите получить аудиозапись бесплатно, так как ее раздача может быть прекращена в любую минуту!»

Я увидела, что среди слушателей Доценко есть и блогеры-сетевики, причем, самые авторитетные из нас. Это – показатель того, мастерство набирается по крупицам. И теперь мы начинаем понимать, где их искать. Поэтому выбираем учителей и учимся!

Комментариев нет: