среда, 20 мая 2009 г.

Обязательная составляющая успеха - 2



О необходимости здоровья для успеха человека в жизни я уже писала. Но говорить об этом можно снова и снова. Прежде всего потому, что очень мало людей понимают, что их здоровье зависит от них самих.

В этом вопросе (впрочем, как и во многих других) человек надеется на Всевышнего, на судьбу, на случай. В общем, вручает ответственность за судьбу собственного организма, своего тела в чужие руки, а сам со стороны наблюдает: что же будет? Как карта ляжет?

В 20 лет думаешь: на молодость здоровья хватит, а потом – и так обойдется, старикам здоровье не обязательно. Но сейчас уже, глядя на наших родителей, бабушек-дедушек, я понимаю, что жить хочется в любом возрасте. Причем жить хорошо, без болячек.

Да, я знала нескольких человек, у которых исчезло желание жить, настолько они были измучены своими болезнями. И жизнь их закончилась быстро с того момента не столько из-за болезней, сколько от отсутствия желания.

Это еще раз доказывает, что мы сами управляем своею жизнью, и зависит она, в первую очередь, от того, что у нас в голове.

По большей части, и болезни наши – из головы. Пусть не судят меня врачи, спорить с ними я не буду. Они-то с помощью всей своей медицины не могут сделать себя здоровыми. Не говоря уже о том, чтобы сделать здоровыми нас.

А я знаю по себе, как важно то, что в голове. Был период в моей жизни, когда я просто не вылезала из стационаров. Притом, что родители дали мне хорошее здоровье. Я цепляла на себя все болезни, более и менее серьезные.

Сейчас, время спустя, я могу сказать: это было неизбежно. С тем отношением к жизни, с тем комплексом жертвы, с которыми я жила, по-другому быть не могло.

А людей с комплексом жертвы вокруг – тысячи. Старушки, шаркающие по улице, 50-60-летние, обросшие болячками, 30-40-летние, обсуждающие свои недуги и плохих начальников – это всё они. Эти люди и не поймут никогда, что сами притягивают в свою жизнь болезни и неприятности.

Не поймут, потому что нет толчка, нет какого-то поворотного момента, с чего началось бы осознание себя.

Поворотным моментом могут стать разные события. Для меня таким событием стал… сетевой маркетинг. Мне кажется, из всего, что могло бы привести к переоценке ценностей, сетевой маркетинг – самое надежное.

Мне знакомы люди, которые читают книги Луизы Хей, но эти книги не помогают им выбраться из болезней. Потому что книга прочитана и стоит на полке, а психология жертвы осталась с человеком и подпитывается телевидением, газетами и окружением.

Сетевой маркетинг – дело, которое всегда с тобой. Ты занимаешься бизнесом ради денег, учишься, общаешься с партнерами. И все это прочищает твои мозги, постепенно меняет мысли и мировоззрение. Кто не испытывал, тот вряд ли поверит и поймет. Как объяснить, что наш бизнес напрямую связан со здоровьем? Со здоровьем души и тела.
Удивительный бизнес, который не забирает здоровье, а наоборот – приносит его. В котором для здоровья есть все: отношение к миру, движение и продукция.

Конечно же, имеет значение и продукция. Никто больше сетевиков не говорит о важности правильного питания и БАДов. Мы испытали на себе действие биологически активных добавок и готовы рассказать всему миру.

Наша компания, Amway, которую в России почему-то считают компанией чистящих средств и стиральных порошков, всему миру известна своей продукцией для красоты и здоровья.
Nutrilite – первый в мире брэнд биологически активных добавок, каждый сетевик это читал. Это мировой лидирующий брэнд, обеспечивающий Amway наибольший товарооборот по всему миру.

75 лет – колоссальнейший опыт. Формулы, проверенные временем. Единственная компания, которая растения для добавок выращивает на собственных органических фермах. Научный совет из ученых многих стран. Более чем 200 наименований… Всё это – в нашем распоряжении.

Мы все поправили свое здоровье, мы все направлены на здоровье, мы все рассказываем людям о здоровье.

Кстати, для всех сетевиков очень полезным инструментом в работе будет новый фильм о БАДах.

В России к БАДам до сих пор относятся, мягко говоря, настороженно. Ну а если выразиться более определенно: правду о них не знают даже многие врачи. И это приводит к тому, что по продолжительности жизни наша страна занимает почетное 158 место в мире. Несмотря на очевидные факты, убедить русского человека в том, что ежедневно нужно добавлять в питание что-то, что не дает мгновенного эффекта, дело не легкое. Поэтому такой профессиональный фильм придаст авторитета Вашим словам.

То, что сетевой маркетинг – один из путей к здоровью – моей семье стало ясно давно. И то, что мой муж, курильщик с 30-летним стажем, впервые в жизни бросает курить – тому подтверждение. Никто же вокруг не курит! Все направлены на здоровье!

Заботиться о здоровье, зарабатывая деньги. Зарабатывать деньги, заботясь о здоровье. Вы знаете лучший путь?

Комментариев нет: