четверг, 28 мая 2009 г.
Глухари на току
Много раз читали о том, что сетевик должен в 4 раза больше слушать, чем говорить. Читали… Но учимся на своих ошибках.
Недавно мы познакомились с замечательной молодой семьей. Она – учительница, он работает в хорошей фирме, двое детей – школьников.
Естественно, мы заговорили о нашем бизнесе.
Поскольку я сама в прошлом – учитель и уже устала от своей работы, несмотря на всю любовь к ней, то главным в моей «речи» была возможность когда-нибудь уйти из школы. Я расписывала, как это здорово – не ходить на совещания, не писать планы и не участвовать в конкурсах и смотрах.
Ну а для сильной половины семьи мой муж рассказывал о возможности заработать много денег и твердо стоять на ногах.
Говорили мы вдохновенно. Как глухари на току…
Есть особенность у этих птиц: в то время как они, распустив хвост, выводят свои колена, они ничего не слышат. В упоении от собственной красоты они становятся глухими. Желая, чтобы весь мир проникся тем, что для них сейчас важнее всего - брачной песней, они забывают, что не у всех сейчас брачный период. И теряют осторожность. В эти-то минуты к ним можно подобраться совсем близко, чем и пользуются фотографы и охотники.
Вот и мы ничего не слышали, наслаждаясь своим «пением». Замечая, что нас недостаточно внимательно слушают, мы думали, что мало эмоциональны, и добавляли жару. Мы так нравились сами себе, так были уверены в своей неотразимости! И крайне удивились, что наши «песни» оставили новых знакомых равнодушными.
Пытаясь позже проанализировать результаты встречи, мы еще ничего не поняли. И, конечно, себя ни в чем не винили.
Но, к счастью, знакомство наше не прекратилось. И мы стали больше узнавать о ценностях этой семьи.
Оказалось, что жена влюблена в свою профессию учителя. Мало того, она успешно участвовала в конкурсе «Учитель года». А муж очень активно помогал ей в этом, и даже сам участвовал в финале конкурса.
Оказалось, что зарплата мужа позволяет семье нормально жить и не в чем себе не отказывать.
Оказалось, что все они очень активны и любят семьей принимать участие в разных мероприятиях, и даже имеют семейные грамоты! Они любят путешествовать и хорошо отдыхать.
Замечательные, позитивные ребята! И всем довольны в жизни.
Но разве семье с такими жизненными ценностями сетевой маркетинг ничего не может предложить?
Мы составили список тех ценностей, которыми чаще всего руководствуются люди. Теперь уже постарались судить не по себе, а взглянуть пошире. Вот что получилось:
безопасность
открытость
спокойствие
порядок
уверенность
комфорт
надежность
благосостояние
общение
семья
духовность
свобода
принадлежность
творчество
уважение
приключения
удовольствие
здоровье
работа
радость
признание
обучение
любовь
дружба
Конечно, это не все. Можно дополнить при желании.
Что из этих ценностей может дать человеку сетевой маркетинг? Да практически всё!
Список ценностей нашего бизнеса у нас уже давно был составлен:
семья
свобода
надежда
вознаграждение
постижение нового
безопасность
стабильность
работа
общение
творчество
команда
уверенность
причастность
здоровый образ жизни
уважение
честность
финансовые возможности
взаимоотношения
признание
путешествия
духовный рост
По сути дела, всё совпадает!
Бизнес наш – удивительный! Только непосвященному кажется. что здесь всё о деньгах. Те, кто начал работать всерьез, начал читать и учиться, уже понимают, насколько широки возможности сетевого маркетинга.
Не зря часто говорят, что этот бизнес – для каждого. Действительно, многие люди найдут здесь то, что нужно именно им. Найдут, если только разглядят, если им откроют сетевой маркетинг именно той стороной, которая важна для них.
Не наша задача переубеждать, навязывать своё. Наша задача – услышать, понять, что ценно в жизни для этого конкретного человека.
Мы готовимся к очередной встрече с нашими знакомыми. О чем будем говорить на этот раз?
О семье, о возможности показать себя и получить признание, о путешествиях, о спонсорских вызовах. И о том, что сетевой маркетинг – это игра, веселая, увлекательная, азартная!
Открыть глаза и уши! Смотреть и слушать!
Конечно, люди не скажут нам прямо: мои ценности – это то-то и то-то… Человек, как правило, и для себя это не определяет. Он просто так живет. Но ведь каждый к чему-то стремится, чего-то хочет, чему-то отдает предпочтение.
Вот в этом и работ наша: узнать, как и чем он живет. Не уподобляться глухарю на току. Слушать не себя, а собеседника.
Сколько раз мы об этом читали и слышали! А учимся на своих ошибках!
Но где вы видели людей, которые учатся на чужих ошибках? :)
Это нормально. Пусть будут ошибки. Главное: извлекать из них уроки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий