четверг, 14 мая 2009 г.

То, что можешь изменить только ты!



Сегодня я развлекалась, просматривая ролики на YouTube.

Оказалось, там куча интересного.

Вот то, что актуально для меня сию минуту.

Не знаю, как для кого, а для меня сетевой маркетинг – возможность изменить мир. Не лично мою жизнь, а мир вокруг.

Есть вещи, которые зависят только от тебя! Что ты сделал за сегодняшний день?
Что ты сделал, чтобы мир стал лучше?

Почему он должен стать лучше? Потому что люди учатся брать на себя ответственность. Потому что мы несем надежду и радость. И даже не одному человеку, а многим. Посмотрите!

http://www.youtube.com/watch?v=0yeo0RDgcIk&feature=related

Сегодня один наш партнер сказал: «Я понял: главное – вера. Вера в то, что все получится».

Я помню, как не могла дозваться эту семью на встречу, как у мужа постоянно поднималась температура, как только встреча назначалась. А позже эти ребята построили хорошую команду в Якутии, которая сейчас, в кризис, перестала действовать. А до Якутии, сами понимаете, не ближний свет… Но наши друзья сейчас – совершенно другие, им не страшны трудности и падения.

Это называется – Позитивное видение. И это посмотрите!

http://www.youtube.com/watch?v=CKQrv_eIeIY

Комментариев нет: