суббота, 20 декабря 2008 г.

Обязательная составляющая успеха



В каждой стране, в каждой компании, у каждого человека свое представление о том, что такое успех. Но уж точно во все представления входит одна составляющая - здоровье. Как говорят: было бы здоровье - остальное приложится.

Неоспоримая заслуга компаний сетевого маркетинга в том, что они одними из первых заговорили о необходимости уважительного отношения к собственному здоровью. Действительно, если об утренней гимнастике, закаливании, спорте Вы слышали и в детском саду, и в школе, то кто Вам рассказал о правильном питании? Нет, говорят, говорят, но что говорят? Один из постулатов: ешьте фрукты и овощи, пейте соки. В них - витамины.

Вы задумывались когда-нибудь, сколько витаминов попадает к нам в организм, когда мы съедаем румяное яблоко с рынка? Где оно росло? Сколько времени лежало? Чем оно обработано? Да нет в нем уже никаких витаминов! А вот то, что в нем осталось, совсем не укрепит Ваше здоровье. Кто-то говорит: у меня в саду - экологически чистые фрукты и овощи! Быть может, Вы используете только органические удобрения. Но... что льется с неба? Что носится в воздухе? Что приходит с водами из-под земли? Думаю, в нашей стране очень трудно найти уголок, где можно вырастить что-то экологически чистое.

В других странах, где выращиванием экологически чистых растений занимаются специально, такую продукцию можно приобрести за очень большие деньги. Почему? Да потому что трудно создать необходимые условия, на Земле вообще осталось мало мест, где бы было безопасно заниматься земледелием.

К тому же в выращенных на Вашем участке фруктах и овощах витаминов недостаточно даже в самое "витаминное" время: в конце лета - начале осени. Земля истощается. А нам, при наших стрессах, темпе жизни, экологии, вредных привычках, витаминов нужно все больше и больше. Если бы мы захотели обеспечить наш организм витаминами из пищи, нам пришлось бы съедать ежедневно 5 кг фруктов, 2 кг мяса, 30 кг сырых овощей, 5 л молочных продуктов, 1 кг рыбы, 1 кг каши. Выдержит это Ваш желудок? А Ваш кошелек?

Помню, в детстве папа мне давал такие желтенькие шарики: витаминки. Знал бы тогда мой папа, что пользы от них - чуть! Не было бы вреда. По последним исследованиям ученых, синтетические витамины не только не приносят нам пользы, но могут и навредить. Кто Вам про это говорил? А кому выгодно, чтобы Вы по-прежнему покупали те самые витамины? Да и кто может сказать, если даже многие врачи до последнего времени не знали многого о нутрициологии. А отрасль науки, связанная с БАДами развивается так стремительно, что не только практикующие врачи, но и специалисты не успевают уследить за новыми данными.

И вот появляются компании сетевого маркетинга, которые начинают продвигать те самые БАДы. Ясно, что было столько споров и столкновений, столько возражений! Я сама очень долго не понимала, что за БАДы и зачем они нужны. К счастью, я начала использовать БАДы в компании "Родник здоровья", и судьба свела меня с интереснейшим человеком - Алексеем Крайновым - одним из лидеров этой компании. Я до сих пор ему благодарна за то, что он заставил меня впервые критически отнестись к рекомендациям врачей и начать самой думать о своем здоровье.

Наверное, не мне одной сетевые компании открыли глаза. В большинстве этих компаний созданы уникальные продукты для поддержания здоровья. И совершенно нет необходимости выяснять, где - лучше, а где -хуже. Хорошо уже то, что сетевики продвигают культуру питания, культуру отношения к себе. А без здоровья истинного успеха не бывает.

Только что получила письмо от старого приятеля. Он - воинствующий противник сетевого маркетинга и пишет: "Мне все равно, что вы там продвигаете: эликсир молодости, оздоровительные чулки или ещё что-нибудь, что привлечёт рядового обывателя, в принципе, не важно - что". Между тем, я знаю, что здоровье его оставляет желать лучшего.

Так вот, если бы деятельность компаний сетевого маркетинга ограничилась только этим: формированием общественного мнения о здоровом образе жизни - то и тогда многие люди были бы благодарны. А если учесть тех, кто действительно поправил свое здоровье или продлил себе жизнь с помощью продукции этих компаний... Думаю, что этим людям тоже совершенно все равно, что думают о сетевом маркетинге неверующие и недоверяющие.

1 комментарий:

Снежана Ожигова комментирует...

Очень актуально!Есть о чем поразмышлять.Действительно, люди не задумываются, сколько они получают витамин, употребляя фрукты и овощи.Привыкли считать,что много,полагаясь на устаревшие знания. То же происходит и с синтетическими витаминами.Врачи рекомендуют,люди послушно пьют... Потом удивляются:"Моему ребенку не пошли витамины, у него аллергия". Для начала можно прочитать на упаковке, сколько искусственных ароматизаторов и красителей содержится в каждой "аптечной" витаминке.Подумать, а нужно это моему организму? У каждого есть право выбора.Мы выбираем для себя натуральные БАДы.