четверг, 4 декабря 2008 г.

Как мы продаем

Как мы продаем? Легко! Товары фирмы Амвей продавать легко, потому что нужны они любому человеку каждый день. Мы чистим зубы, стираем белье, следим за чистотой тела и волос, некоторые бреются, моют машины и даже принимают витамины. Товаров много, поэтому каждый выберет что-то на свой вкус. И по той же причине нет необходимости находить десятки клиентов.

На самом деле, товар будет продаваться, если о нем не будешь молчать. А какая женщина сможет молчать, если она нашла средство отстирывать любые пятна или в 2 раза быстрее справляться с уборкой по дому? Вот мы и говорим. И оказывается, что одной моей знакомой нужен стиральный порошок, а другой - отбеливатель, а третья уже давно ищет этот замечательный мусс для волос.

Но еще мы изобретаем другие способы заинтересовать людей нашей прекрасной продукцией.

1. Подарки.На этот способ поиска клиентов мы вышли случайно. Мой муж подарил своей знакомой на день рождения средство для мытья посуды. Через месяц эта женщина пришла к нему с вопросом: "А что там у вас еще есть?" С тех пор она наш постоянный клиент. А мы продолжаем делать подарки.

2. Витрина с продукцией. Ну, витрина - это громко сказано, а такой журнальный столик стоит в нашей квартире постоянно.



Народу у нас бывает много (еще и по роду моей второй работы). И каждый непременно поинтересуется: "А это что?" А потом оказывается, что как раз закончилась зубная паста, а бежать в магазин некогда. Или хорошо бы ребенку в подарок такую славненькую зубную щеточку. Очень часто такие люди приходят еще.

3. Презентации продукции. Они проходят у нас раз в неделю в определенное время. Проводим их по очереди. Привести на такую презентацию можно любого потенциального клиента, любого, кто хочет узнать подробнее о продукции.



Наши товары вроде называются так же, как в магазине: зубная паста, стиральный порошок, средство для мытья посуды. Однако преимущества их перед другими можно показать только на презентации, проводя опыты, представляя факты. К тому же этими товарами надо уметь пользоваться правильно.



Не раз случалось, что человек, скептически настроенный, после презентации уже точно знал, что он хочет: "вон то, и это, и еще вот это".

4. Потребительские пакеты. Это пакеты с несколькими видами продукции, подготовленной к употреблению. В них также вложены листы с правилами использования товара. Такой пакет мы вручаем знакомым людям на один вечер с просьбой протестировать продукцию и помыть свою духовку, или кухню, или ванну. Чаще всего после этого мы получаем заказы.

5. Мы сами. Это лучшая реклама. Если все в семье всегда здоровы, даже во время эпидемий; если все хорошо выглядят, разве это не вызовет любопытства: а как вам это удается.

А мы здоровы и хорошо выглядим. И уборка у нас дома делается быстро и с удовольствием! И с любыми пятнами наши порошки справляются. И в доме пахнет чистотой! Потому что у нас есть продукция Амвей!

6 комментариев:

Николай комментирует...

Здрасвтуйте, очень правильно вы написали, если не молчишь то и продажи будут. скажите, а просто с каталогом вы пробовали работать? И еще предложение давайте обмениваться мнением и по продукции, методах работы, ведь в НАшей компании есть свои специфики? Ка Вам предложение, Наталия?

Наталья Сесюнина комментирует...

Просто по каталогам мы не работаем именно в силу специфики продукции. Как объяснить в каталоге, почему средство для мытья посуды стоит 300 р.?
Буду рада сотрудничать с Вами, Николай.

Ильмира Нуриева комментирует...

Здравствуйте, Наталья! Прочитала ваши посты и получила большое удовольствие - спасибо! Чем-то близок мне Ваш стиль - легко читается. Наталья, Вы пишете о своем втором месте работы. А где Вы работаете, и как Вы тогда умудряетесь проводить презентации у себя дома в любое время?

Ильмира Нуриева комментирует...

Кстати, Наталья, зашла на ваш блог и сразу же увидела очень интересную штучку на боковой панели - спасибо за идею! Сегодня же ее претворю в жизнь!

Семенова Наталья комментирует...

Наташа, очень приятно встретить человека из нашей структуры! С удовольствием читаю ВАши материалы поддерживаю Вас!

Наталья Сесюнина комментирует...

Спасибо за добрые слова. А работаю я дома с учениками, их родителями и студентами. Естественно, работаю в двух направлениях.